Как оформить материальную помощь дистанционно

8 апреля 2020

Уважаемые студенты!

Для подачи заявления для назначения материальной помощи нуждающимся обучающимся бюджетного набора на май 2020 года в период дистанционного обучения необходимо до 17 апреля написать заявление по установленной форме. Заполненное заявление и подтверждающие документы (в формате pdf по образцу / фото документов) выслать на электронную почту benner@mail.asu.ru (специалист по УМР 1 категории УМУ Беннер Ксения Сергеевна).

С полным перечнем документов, подтверждающих отношение к вышеперечисленным  категориям, имеющим право на получение материальной помощи можно ознакомиться на сайте АлтГУ.

Категории для назначения материальной поддержки обучающимся на май 2020 года:

  • сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • инвалиды I, II, III группы, дети-инвалиды;
  • студенты, получившие государственную социальную помощь;
  • студенты – граждане иностранных государств (2-ой раз в текущем семестре);
  • иногородние студенты (РФ) (2-ой раз в текущем семестре);
  • пострадавшие вследствие ядерных испытаний; ветераны боевых действий (дети ветеранов, дети ликвидаторов).

Важно! Документы, оформленные с нарушением требований или не по образцу, стипендиальной комиссией университета рассматриваться не будут.

Материальная помощь назначается до двух раз в текущем семестре только студентам бюджетного набора. Поэтому если Вы уже получили материальную помощь два раза, третий раз писать нецелесообразно.

Образец заявления на материальную помощь можно скачать по ссылке.

Институт химии и химико-фармацевтических технологий
поделиться
Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30